Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика ходовой части (подвеска) | 500 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 |
Замена масла ДВС | 600 |
С/У защиты | 300 |
Замена воздушного фильтра | 300 |
Замена салонного фильтра | 300 |
Замена топливного фильтра (возможны изменения по модели) |
300 |
Замена жидкости ГУР | 700 |
Замена охлаждающей жидкости | 1200 |
Замена тормозной жидкости + прокачка системы | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 600 |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) | 900 |
Замена задних тормозных колодок (барабанные) | 1200 |
Замена передних тормозных дисков + колодок | 2000 |
Замена задних тормозных дисков + колодок | 2000 |
Замена лампочки (без снятия фары) | 200 |
Замена лампочки (со снятием фары) | 500 |
Замена одной свечи зажигания (без снятия коллектора) | 100 |
Замена одной свечи накаливания (без снятия коллектора) | 300 |
Замена приводного ремня агрегатов (генератора, ГУРа, помпы) | 500 |
*Указанные выше цены являются справочными, т.к. точную цену ремонта возможно определить по техническим данным автомобиля
неизвестна дата проведения предыдущего ТО
Самая распространенная процедура при обслуживании автомобиля это замена масла, как в двигателе, так и в КПП. Для корректной работы этих узлов требуется регулярная плановая замена этих масел, а также фильтров.
Наши квалифицированные специалисты проводят качественное плановое обслуживание автомобилей в соответствии с регламентом.
Тех. обслуживание важно проводить во время или даже раньше срока (при тяжелой и интенсивной эксплуатации) для того, чтобы снизить вероятность поломки дорогостоящих агрегатов и выявить возможные неисправности.
Техническое обслуживание а/м подразумевает:
Если во время не провести обслуживание а/м это может привести к серьезным поломкам, так например моторное масло отработавшее свой ресурс перестает смазывать, не замененные во время фильтры перестают очищать воздушные массы, в следствии чего появляется сильный износ на деталях двигателя и уменьшается его ресурс. Не менее важно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости (антифриз), тормозной жидкости, следить за состоянием ремней и колодок чтобы не оказаться по среди дороги в неприятной, а возможно и опасной ситуации.